Триггерные слова или как играть на струнах души клиентов

1900,00

Спикер: Фарфурак Александра

Навыки: Коммуникация и переговоры

Навыки: Психология

Продолжительность: 2 часа

Отдел: Обучения от АУП

Описание
Цель тренинга

Описание


Типы слов и фраз, которые цепляют сознание клиентов как в действенном ключе, так и в негативном. Слова-конфликтогены и слова-раздражители, которые снижают конверсию эффективности коммуникации.

Цель тренинга


Изучить ТОП-13 триггерных типов слов для увеличения конверсии коммуникации. Познакомиться со словами-конфликтогенами и словами-раздражителями, которые невольно заставляют клиента вам возражать и выбирать другого эксперта. Отрефлексировать данные слова для последующего искоренения.
Смотрите также